Топ-5
маркетинговых секретов
1. Пошаговая стратегия
Нет волшебной кнопки «бабло», о которой вы сейчас узнаете секретный секрет и завтра заработаете миллионы долларов. Есть четкое пошаговое выстраивание каждого направления прихода трафика, каждого взаимодействия с клиентами, каждой мелочи. И это выстраивание где-то принесет 1%, где-то 3%, где-то 5% повышения прибыли.
Если мы говорим о новичке, то я не считаю, что новичку нужно сразу выстраивать всю систему маркетинга, как в крупном бизнесе. Новичок должен взять один-два самых любимых варианта продвижения и работать с ними, пока не освоит их глубоко, пока ему не захочется что-то добавить. Я, например, начинала продавать через «Фейсбук». У меня было порядка 3000 друзей, я писала интересные посты, устраивала холивары, участвовала в чужих холиварах. В итоге за четыре года количество подписчиков плюс друзей выросло в 10 раз — сейчас меня читают более 30 тысяч человек.

2. Хотите быстро — готовьте деньги

Возможно получить все и сразу, но тогда нужны серьезные инвестиции. Вы выбираете — либо вы делаете долго и бесплатно, либо сразу «вкидываете» кучу денег, нанимаете людей, и они вам делают все быстро и под ключ. Кому что больше нравится.
3. Основа продаж — личный бренд

В современном мире без личного бренда даже деньги не спасут. Есть очень много проектов, которые привлекли инвесторские деньги, слили их на рекламу, но по итогу даже не окупились. И есть множество личных брендов, которые, не особенно рекламируясь, отлично зарабатывают. Я, например, первые два года вообще не тратила на рекламу ни копейки — продвигалась сугубо через личный бренд и контент. И при этом вышла на доход в 2 миллиона российских рублей в месяц уже в мае 2016-го, а за последний год оборот моего бизнеса — больше миллиона долларов, примерно половина — моя чистая прибыль. Люди уже не верят компаниям и уже не покупают у каких-то там компаний, люди доверяют людям и покупают у людей.
4. Дешевые продукты продавать выгодно

У меня практически весь оборот — это продажи на небольшие чеки, мой средний чек 3000 рублей. Зато у меня больше 12 тысяч постоянных клиентов, которые покупают мои продукты, постепенно, за несколько лет, десятками. Как раз на днях считали — у меня 68 продуктов, и есть люди, которые в течение четырех лет купили все до единого. За счет такой схемы я практически не работаю, только продаю записи. Понятно же, что если продукт стоит менее 50 долларов, никто от меня личного коучинга не ждет за эти деньги. Хорошо, если комментарием на комментарий отвечу.
5. Получить
клиентов легко


10 тысяч подписчиков в рассылку без всякой рекламы я получила буквально через год или два, а с рекламой это возможно и за месяц. Влил деньги — вот клиенты. Нужно просто настроить «Директ», Ads, «Инстаграм», «ФБ» и «ВК», партнерскую программу и т.д., есть множество каналов, кроме обычного контента и бесплатных соцсетей. Хочешь больше клиентов — ставишь выше цену, которую готов платить. Можно получить 12 тысяч подписчиков и за неделю, был бы бюджет. Другой вопрос, как сделать так, чтобы потом эти читатели купили и постоянно платили.